Конспект занятия по физкультуре в младшей группе. Физкультурное занятие во второй младшей группе Конспект занятия по физической культуре 2 младшая

Цель: Знакомить детей с выразительными возможностями движений.

Задачи:

1.Упражнять детей в катании мяча друг другу.

2.Учить детей ходить по ребристой доске, перешагивая через предметы.

3.Корригировать внимание, развивать правильное дыхание.

4.Корригировать осанку в процессе выполнения упражнений.

5.Воспитывать умение внимательно слушать инструкции воспитателя и выполнять их.

Атрибуты: Бубен, игрушка зайца, планшетка, мячи, ребристая доска, набивные мячи. Ширина доски=20 см., длина=2-3м.

Время занятия: 15 минут.

Ход НОД:

Вводная часть — 2 мин.

Цель: Подготовить организм к небольшой физической нагрузке.

Дети входят в зал и встречаются с зайчиком, который приглашает детей в гости к себе, т.к. ему скучно одному в лесу. Ребята отправляются в «лес».

1.Ходьба (10 с.)

2.Ходьба на носочках — дети, покажем какие высокие, высокие деревья растут в лесу (7 с.)

4.Бег в медленном темпе — вдруг дети увидели волка и быстро убежали от него (15 с.)

5.Ходьба — вот мы и пришли в домик к зайчику (50 с.)

Каждый ребенок занял себе «место»- построение в круг.

Основная часть — 10 мин.

Цель: Дать детям небольшую физическую нагрузку.

ОРУ без предметов.

Ребята, зайка просит, чтобы вы показали, как мы умеем выполнять упражнения. Покажем зайке?

1.»Зайки играют с солнышком»

И.п.: стоя, ноги на ширине ступни (узкой дорожкой), руки за спиной.

Вып.: 1 — вытянуть руки на уровне плеч («погреть на солнышке»). 2 — и.п. (спрятать) (5 р.)

2.»Зайки собирают цветы»

И.п.: ноги на ширине ступни (узкой дорожкой), руки на поясе.

В.: 1- присесть «сорвать цветочек»; 2- встать (и.п.) (5 р.)

3.»Зайчики наклоняются»

И.п.: Сидя, ноги врозь, руки за спиной.

В.: 1 — наклониться; 2 — коснуться ладонями носков ног; 3-4 — выпрямиться, вернуться в и.п. (5 р.)

4.»Зайчики греются»

И.п.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади.

В.: 1 — согнуть ноги в коленях, подтянуть к животу; 2 — и.п. (5 р.)

5.»Зайчики прыгают»

— прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (10 пр.)

— прыжки на двух ногах вокруг себя в чередовании с ходьбой (10 пр.).

Дыхательные упражнения.

1)»Подули на одуванчик»

В.: Сделать вдох, ненадолго задержать дыхание немного наклоняясь вперед, сделать медленный выдох («подуть на одуванчик») (2 р.).

2)»Понюхали цветы»

В.: Наклониться вперед, сделать «вдох» («понюхать цветы»), ненадолго задержать дыхание, выпрямиться, делая медленный «выдох» (2 р.).

Основные движения.

Ребята, зайчик мне сказал, что он хочет посмотреть, как вы умеете катать мяч друг другу. Давайте покажем ему. Встали все на зеленые квадратики друг за другом. Ребята, с Дианы до Андрея стоят на месте, остальные идите за мной, встали на розовые квадратики; сели на пол друг против друга. Катаем мяч друг другу, мяч не теряем.

Молодцы ребята, зайчику очень понравилось, как вы выполняли упражнения. А теперь давайте попрощаемся с зайчиком и уйдем из «леса» коротким путем, где нам надо перейти речку через бревно, которая покрыта сучьями, мы будем перешагивать через эти сучья (ходьба по ребристой доске, перешагивая через предметы) (5 р.).

Заключительная часть — 3 мин.

Цель: упражнять в беге по залу.

Наконец, дети, мы пришли в детский сад, сейчас мы с вами поиграем в игру «Зайка серенький сидит» (2 р.).

Зайка серенький сидит (взрослый садится)

И ушами шевелит (взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими).

Вот так, вот так

Он ушами шевелит (дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова).

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть (все хлопают в ладоши и повторяют 2 последние строчки)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать (все прыгают на одном месте).

Зайку волк испугал! (взрослый рычит)

Зайка тут же убежал! (дети разбегаются в рассыпную)

Молодцы, ребята, все были шустрыми и убежали от серого волка. А теперь давайте сядем на пол и закроем глазки, пусть глазки наши отдохнут — открыли, посмотрели на потолок – закрыли – открыли – поморгали – закрыли – открыли.

Молодцы, ребята, зайчику вы сегодня очень понравились, и он решил подарить вам медальки.

Татьяна Чайкина
«Веселая физкультура». Занятие во второй младшей группе

Развлечение : "Весёлая физкультура "

Цель :Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни;

Закреплять в игровой форме навыки выполнения

упражнений (бег, прыжки, ходьба, спрыгивания с высоты.

Вызвать положительный эмоциональный настрой.

Оборудование : Мягкие игрушки двух котят и щенка; мячи по количеству детей; гимнастическая скамейка 2 шт. ; маска кота.

Ход развлечения.

Ведущий : Ребята отгадайте загадку : «У кого усатая морда полосатая?

Спинка словно мостик?

За мосточком хвостик? (кошка)

Правильно это кошка и сейчас мы с вами превратимся в котят. И посмотрим что же котята целый день делают.

Ведущий : Вот проснулись. Дети выполняют движения в соответствии

Потянулись! с текстом.

С боку на бок повернулись.

Потягушки! Потягушки!

Где любимые игрушки? Произнося последние слова ведущий

Ты наш мячик поскачи! разбрасывает мячи.

И котяток разбуди!

Дети собирают мячи и выполняют гимнастическую разминку.

Разминка :Ходьба обычная за кошкой (20 секунд) .

Бег обычный (20 секунд) . Ходьба со сменой направления (20 секунд) .

Построение врассыпную.

1. «Кошечка играет с мячиком»

И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч держать двумя руками внизу.

Выполнение : 1 – руки с мячом вверх, вернуться в и. п.

2. «Кошка прячет мячик»

И. п.: ноги параллельно, мяч держим двумя руками внизу.

Выполнение : присесть мяч положить на пол, вернуться в и. п. Присесть взять мяч, вернуться в и. п.

3. «Кошечка радуется»

И. п.: Стоя ноги вместе, мяч лежит на полу.

Выполнение : Прыжки вокруг мяча.

4. «Кошечка дышит»

И. п.:стойка ноги врозь,мяч лежит рядом.

Выполнение : Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть : «М-м-м-м-м-м-м» , одновременно постукивая пальцем по крыльям носа.

Ведущий : А что делает каждый из нас, проснувшись, и очень любит делать любая кошка? (Умываться)

Носик, Носик! Щечка, Щечка!

Где ты носик? Где ты Щечка?

Ротик, Ротик!

Где ты ротик? Будет чистеньким наш котик.

Лапки мыли? Да помыли.

Ушки мыли! Хвостик мыли! Все помыли.

И теперь мы чистые котята пушистые.

Дети выполняют движения, имитирующие умывание.

Ведущий : Скажите куда каждое утро мы все идем? (Ответы детей : в детский сад, родители на работу) . А как вы думаете : какая работа у кошки? (ловить мышей) .

Игра «Кошки – мышки»

Дети «мышки» располагаются у одной из сторон, Водящий кот (в маске) . Детям предлагают выбраться из норок.

Мышка вылезла из норки, Мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки? Может в кухне корка есть?

А на кухне возле шкафа Видит мышка – чья – то лапа

Лапа пестрая, когти острые. Эй мышка, не зевай :

Поскорее убегай! Убегай из этих мест,

А то кошка тебя съест.

Ведущий : Вечером, когда родители заберут вас домой, можно поиграть во дворе, пошалить. Скажите ребята, щенок может быть другом котенку в шалостях (Ответы детей) . Хорошо, а посмотрите кто у меня есть (показывает игрушку или картинку щенка) . Сейчас мы с вами поиграем в игру «Котята и щенята» .

Подвижная игра «Котята и щенята» .

Играющих распределяют на две группы . Дети одной группы - котята , другой - щенята. Котята находятся около гимнастической стенки, щенята – на противоположной стороне. Педагог предлагает детям побегать легко, мягко, как котята. На слово «Щенята!» другая часть детей перелезает через скамейки, они на четвереньках бегут за котятами и лают. Котята, мяукая, быстро влезают на гимнастическую стенку. Воспитатель находиться рядом. Щенята возвращаются в свои домики.

После 2-3 повторений дети меняются ролями. Игра повторяется .

Ведущий : Пока мы с вами играли потерялся один котенок и я не могу его найти поможете? (ответы детей)

Малоподвижная игра : «Найди котенка» Дети передвигаются по залу ищут котенка (по типу «Холодно – горячо)

Ведущий : Хорошо, что нашли его. Котятам пора спать, а нам идти гулять.

Программное содержание:

  • Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; мягко спрыгивать, не сгибая ноги в коленях; ползать по наклонной доске на четвереньках.
  • Приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.
  • Воспитывать внимание, взаимопомощь, эмоциональность.

Элементы здоровьесбережения:

Наглядные пособия: зонтик, скамейка, кубы, стулья, доска шириной 20 см, гимнастическая стенка, маска “ волка”.

Предварительная работа:

Разучить:

  • Дыхательные упражнения: “ Заблудились”, “ Отдыхаем”, “ Дровосек”
  • Упражнение на расслабление “ Руки отдыхают”
  • Подвижные игры “По ровненькой дорожке”, “ Солнышко и дождик”, “ Лягушки”.
  • Игра на развитие слухового внимания “ Медведь”
  • Игра с/п. “ Волк - волчок”
  1. Вводная часть.
  1. Подвижная игра “По ровненькой дорожке” (2 раза).
    1. По ровненькой дорожке,
      По ровненькой дорожке,
      В лесок шагают ножки.
      Раз – два, раз – два.

      (обычная ходьба.)

      По камешкам, по камешкам,
      По камешкам, по камешкам…

      (Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.)

      В ямку – “ Бух”!

      (Прыжок в глубину, затем подняться – “ вылезти из ямы”.)

  2. Подвижная игра “ Солнышко и Дождик” (2 раза)

Солнышко светит! Дети гуляют по полянке перед лесом!

(Ходьба в рассыпную, подскоки врассыпную.)

(Дети прячутся под зонтик воспитателя)

Дождь прошёл! Засветило солнышко!

(Ходьба парами, лёгкий бег на носках врассыпную.)

Дождик пошёл! Скорей под зонтик!

(Дети бегут к воспитателю под зонтик)

Дождик капал, дождик плакал.
Ручеёк большой накапал,
Мы по мостику пройдём
И сухими в лес войдём.

(Ходьба на носках, руки в стороны.)

3) Упражнение на дыхание “ Заблудились”

Если потеряемся, мы не растеряемся –
Знаем друга как позвать: будем мы “ Ау!” кричать.

И.П. ноги узкой дорожкой, руки сложить рупором около рта.

1 – вдох, потянуться, подняться на носки.

2 – на выдохе протяжно произнести “ А -а-у –у”, Вернуться в исходное положение (4 раза)

  1. Основная часть.
    1. Игра “ Медведь” (На развитие слухового внимания).
    2. Как на горке снег, снег (Дети идут по кругу)

      И под горкой снег, снег (расширяют круг)

      Как на ёлке снег, снег (сужают круг)

      И под ёлкой снег, снег, (расширяют круг)

      А под снегом спит медведь. (дети приближаются к спящему медведю)

      Тише, тише,

      Не шуметь! – произносит кто – либо из детей, назначенных педагогом.

      Ребёнок – “ медведь”, которого выбирают перед началом игры, сидя в центре круга с закрытыми глазами, должен отгадать, кто его позвал. Игра повторяется с новым медведем (2 – 3 раза).

    3. Упражнение на дыхание “ Отдыхаем”(4 раза)
    4. Отдыхают наши детки,
      Поднимают руки вверх.

      И.П.: О.С., руки вдоль туловища.

      1- вдох, подняться на носочки, руки вверх.

      2 – выдох с произнесением “ ух”, вернуться в исходное положение.

    5. Подвижная игра “ Лягушки” (2 раза)
    6. Средь деревьев, на болотце,
      Есть свой дом у лягушат.
      Вот лягушки по дорожке
      Скачут, не жалея ножки.
      Ква – ква- ква, ква – ква- ква,
      Скачут быстро по дорожке.

      (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)

      Вот на кочку взобрались,
      И до мухи добрались,
      Ням – ням – ням, ква – ква- ква,
      И до мухи добрались.

      (влезают на “бревна, пеньки” - скамейки, кубы, стулья.)

      Есть им больше не охота,
      Прыг опять в своё болото.

      (спрыгивают со скамеек, кубов, стульев, мягко приземляясь на носки с перекатом на ступню)

    7. Упражнение на дыхание “ Дровосек” (4 раза).
    8. И.П.: ноги на ширине плеч, руки сцеплены в замок.

      1 – вдох, подняться на носки, руки поднять вверх.

      2 – выдох, произнести “ ух”, вернуться в исходное положение.

    9. Упражнение “ Крутая горка” (3 -4 раза)
    10. На земле лежит бревно,
      И к норе ведёт оно.
      Кто же там живёт внутри?
      Проползи и посмотри!

      Ползание на четвереньках по наклонной доске, закреплённой на 2-3 перекладины гимнастической стенки. Когда доползёт, ребёнок должен крикнуть, кто живёт в норе.

    11. Игра средней подвижности “ Волк – волчок” (3-4 раза).

Через ельник кто бежал.
В можжевельник кто попал?
- Это волк – волчок,
Шерстяной бочок!

После этих слов выбираем “волка”. Ребёнок “ волк” бегает между детьми, с концом стихотворения присаживается на корточки за спиной кого – либо из детей, тот становиться новым волком.

Волк – волчок, шерстяной бочок,
Через ельник бежал, в можжевельник попал,
Зацепился хвостом, ночевал под кустом.

3. Заключительная часть.

Упражнение на расслабление “ Руки отдыхают”

И.П.: ноги вместе, руки вдоль туловища.

Повороты корпуса влево и вправо, руки свободно следуют за корпусом в том же направлении.

По ровненькой дорожке
Ходили наши ножки,
Устали наши ножки,
Вот наш дом – здесь мы живём.

(обычная ходьба.)

Конспект по физкультуре в младшей группе по теме "Играем с мишкой"

Автор: Котлярова Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ №185 "Золотое зернышко, г. Нижний Тагил.
Описание материала: Предлагаю Вам конспект занятия по физкультуре для детей младшей группы (3-4 года) по теме "Играем с Мишкой". Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы и педагогам физкультуры.
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года.
Играем с мишкой.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательная, музыкально-художественная.
Задачи:
Обучающие: учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
Воспитательные: уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий.
Развивающие: развитие внимания и наблюдательности.
Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; адекватно воспринимает замечания педагога; выполняет бег и прыжки по правилам безопасности.
Оборудование: игрушечный медведь, "ручеек" (2 веревки длиной по 2м с расстоянием между ними 50 см), 6 кеглей, 4 плоских обруча (диаметр 25 см), мяч (диаметр 20 см), шишки по количеству детей.
Ход занятия.
Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.
Инструктор. Ребята отгадайте загадку:
Лапу он свою сосет,
А, вот как придет весна,
Пробуждается от сна

И давай в лесу реветь....
Все зовут его... (медведь) .
Верно, это медведь. К нам сегодня в гости пришел плюшевый мишка и принес с собой целую корзину шишек. Мы будем с ним играть, бегать, прыгать и скакать. Давайте сначала покажем мишке как мы умеем красиво ходить. Ходьба друг за другом.
А теперь покажем какие мы быстрые. Бег.
А теперь какие мы ловкие и сильные. Вставайте все в круг. Сейчас мишка каждому из вас даст шишку. И мы покажем ему упражнения с шишками.
Шишки падают с сосны,
Шишку мы поднять должны.
И.п.- ноги ширине плеч, руки с шишкой внизу.
В: 1- поднять руки вверх, потянуться, выпустить шишку из руки, присесть, взять шишку, 4- выпрямиться. (повторить 4 раза)
Под кустик шишка укатилась,
Лежит там тихо, затаилась.
И.п.- сидя, ноги врозь, руки с мишкой на коленях.
В: 1-2- наклон вперед (стараться не сгибать колени), положить шишку между ногами, 3-4- выпрямиться, хлопнуть в ладоши, 5-6- наклониться вперед, взять шишку, 7-8- выпрямиться, поднять шишку вверх. (повторить 4 раза)
С шишкой надо поиграть,
Надоело ей лежать.
И.п.- лежа на спине, шишка в обеих руках над головой.
В: 1-2- поднять ноги вверх, руки вверх-вперед, коснуться шишкой стоп ног, 3-4- и.п. (повторить 4 раза)
Шишки любят поиграть,
Пошалить и поскакать.
И.п.- ноги вместе, шишка в одной руке.
В: поскоки на месте (20-30 сек)
Молодцы, ребята! Мишке очень понравились ваши упражнения с шишками. Но вы знаете, мишка мне по секрету сказал, что он совсем не умеет переходить дорогу. Давайте его научим, как надо правильно переходить дорогу.
1. "Переходим дорогу".
--- Посмотрите налево, посмотрите направо, перейдите дорогу друг за другом.
Ходьба друг за другом по "ручейку" с поворотом головы влево и вправо.(2 раза)
2. "Побегаем"
Вот мы пришли в парк. Давайте побегаем немного.
Бег друг за другом на носочках между кеглями, поставленными в одну линию (руки в стороны) (2 раза)
3. "Попрыгаем"
А теперь научим мишку правильно прыгать.
Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе. (2 раза)
Мишке очень понравилось как вы занимались, и теперь он хочет с мячом.
Игра "Прокати мяч".
Дети садятся на пол в круг, ноги врозь. Инструктор (с мишкой), держа в руках мяч, встает в центр круга. Он катит мяч каждому ребенку по очереди. Дети ловят мяч, затем катят его мишке (инструктору). Игра повторяется 2 раза.
Инструктор. Ну вот пришло время мишке уходить. Мы сегодня показали мишке как надо заниматься с шишками, научили правильно переходить дорогу, бегать на носочках и прыгать.
Дети машут рукой и выходят из зала.

ОЛЕСЯ ПЕРЕЛЫГИНА
Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Птицы»

Тип занятия : Сюжетное

Области интеграции :

Физическое развитие :

Задачи :

Образовательные :

Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги;

Продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение;

Упражнять в беге в рассыпную;

Упражнять в выполнении задания по профилактике сколеоза;

Укреплять мышцы ног и туловища.

Развивающие :

Развивать координацию движения;

Развивать двигательную активность, гибкость.

Воспитательные :

Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре;

Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды.

Создавать радостное настроение у детей.

Познавательное развитие :

Закрепить умение выполнять движение согласно счёту.

Речевое развитие :

Закреплять слова в подвижной игре : «Птицы водят хоровод » .

Социально коммуникативное развитие :

Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослым.

Художественно эстетическое развитие :

Учить выполнять упражнение в соответствии с темпом музыки.

Здоровьесберегающие технологии :

Дыхательная гимнастика;

Релаксационные упражнения.

Предварительная работа :

- Рассматривание альбомов : «Птицы »

- Подвижная игра : «Птицы водят хоровод » .

Оборудование :

Мягкая дорожка, сигналы, шапочка кота, гимнастическая доска, бревно (валик) для перешагивания.

Ребята, сегодня мы поиграем так. Вы сегодня будете маленькими воробышками, но чтобы вы ими стали, нужно сказать волшебные слова. (1.2,3,) .Ну вот теперь вы стали моими маленькими воробушками, а я буду – вашей мамой воробьихой. Мама воробьиха зовёт своих детей :

«За мной, мои воробышки,

Летите поскорей.

Сегодня начинаем учится мы летать.

Скорее в круг вставайте и будем начинать

Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями» . Мама воробьиха показывает движения, а затем отходит в сторону, «присматривает за детьми» .

Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу.

Уснула воробьиха, а воробышкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему

залу. (бег врассыпную) .

- «Воробьиха» просыпается :

Чик-чирик, чик-чирик,

Что за шум, что за крик?

В круг скорее становитесь (пауза)

Задремала я всего на минутку,

Воробьишки расшалились не на шутку.

Буду строго я теперь следить за вами,

Чтоб послушными росли вы воробьями.

А сейчас, воробьиная зарядка

2 часть ОРУ

1. Чистим пёрышки : и. п. - о. с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п., то же влево. Доз. 4 раза.

2. Расправим крылышки : и. п. - ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п., тоже с левой рукой. Доз. по 4 раза.

3. Умываемся : и. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперёд – характерные движения – умывание, и. п. Доз. 5 раз.

4. Найдём зёрнышко : и. п. – о. с. Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. Доз. 4 раза.

5. Учимся летать : и. п. - то же. Прыжки на месте взмахи рук.

6. Подуем на свои перышки : и. п. – ноги вместе, руки перед собой. Вдох – выдох,подуть на кисти рук.

Основные движения :

Полетим мы стайкой дружной,

Друг за другом встанем дружно.

За мной в колонну по одному

Построение в колонну по одному.

На дальнюю полянку

Отправимся сейчас.

Ходьба змейкой между сигналами.

Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем его (Прыжки через бревно) .

Пройдём по узкому мостику через речку. (Ходьба по гимнастической доске) .

Пройдем по узкой дорожкеи спрыгнуть с нее. (спрыгивать с дорожки мягко, приземляясь на полусогнутые ноги) .

Вот мы с вами и пришли на чудесную полянку. Здесь будет наш дом.

П/и «Воробушки и кот» .

Релаксация под фонограмму «Звуки природы» .

Набегались воробушки за день, наигрались, спать захотели. Сели они и закрыли глазки. Стали воробушки засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зелёная трава, красивые цветы. Стало воробушкам тепло и уютно, пора превращаться обратно в детей. 1,2,3,4,5-воробьишки, превращаются в ребят. (встают спокойно, проходят на построение)

Публикации по теме:

«Быстрые жучки». Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе Образовательная деятельность во второй младшей группе «Быстрые жучки». (По Пензулаевой Л. И Занятие №11. Ноябрь. Стр- 35.) Инструктор.

Конспект НОД по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Спасение Колобка» МКДОУ Детский сад № 83 Конспект НОД по физкультуре с использованием здоровье сберегающих технологий во II младшей группе ТЕМА: «Операция.

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание заниматься физкультурой, участвовать в подвижных играх. Задачи:Закреплять.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в средней группе «Звуки» подготовила Зверева Л. С Цель: Подвести детей к понятию, что наша речь состоит из слов, уметь называть и подбирать слова, обозначающие названия.

План-конспект ООД: Образовательная область: физическое развитие Задачи: формировать умение выполнять правила в подвижных играх; совершенствовать.

Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе «Научим куклу Катю и ее подружку Машу физкультуре» Цель: Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движения,.

Фитнес детали