Характеристика на ребенка из секции. Педагогическая характеристика на спортсмена

Уровень развития общих способностей: Уровень обучаемости нормальный, успеваемость хорошая. Обладает хорошими спортивными способностями, в большинстве случаев заинтересован в получении знаний. VII. Трудовая деятельность: Предпочитает различные виды деятельности. В труде привлекает сам процесс и его результат. Предпочитает совместные виды деятельности. Ответственный к труду, старается выполнить работу хорошо. Легко и с интересом вливается в новую работу. После окончния школы хочет быть тренером. Для осуществления своей цели в отношении будущей профессии занимается ф/к и спортом. В свободное время занимается спортом, смотрит телевизор, общается с друзьями. VIII. Особенности темперамента и характеристика учащихся: Преобладает тип темперамента – сангвиник. В разговоре достаточно общительный, уравновешен, говорит разборчиво. Сдержан, но иногда бывает импульсивен.

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

Далее генеральный менеджер покупателя связывается с агентом игрока, а уже тот начинает общаться со своим клиентом и клубом-продавцом. Последний же, узнав о предметном интересе, или выражает готовность его продать, при условии, разумеется, согласия самого игрока, или отказывается.
О чем сообщает агенту и игроку. На степень сговорчивости клуба обычно влияют не только желание спортсмена сменить команду, но и возможная материальная выгода, а также срок контракта. Часто клубу бывает выгодней продать игрока за год до истечения соглашения и получить солидную компенсацию за досрочный разрыв договора, чем отпустить бесплатно после завершения срока контракта.
Третий этап заключается в переговорах клубов с участием агента, нередко длящихся месяцами. При этом все происходит примерно так же, как на бирже.

/ практика плавание / 23-характеристика спортсмена

Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на 5.
Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах Кенгуру, Медвежонок. Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди.

Характеристика спортсмена по волейболу

На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время.

Инфо

За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.


Автор материала: Картаева Лилия Михайловна Следующая статья→ Совместная работа семьи и школы в воспитании и формировании личности ребенка Предыдущая статья ←Успешное решение вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка Теги: классному руководителю Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.

Характеристика из спортивной секции образец

Рекомендовано коррекционная работа по развитию навыков самоконтроля, навыкам конструктивного взаимодействия со ровесниками. Необходимо ли отдавать малыша в секцию или же кружок? Не будет ли данное ему излишней перегрузкой вприбавок к занятиям в школе? Или же, напротив, идет исходить из того, собственно смена работы наилучший отдых? В тех случаях в которой конкретно кружок записать отпрыска либо дочку? Как подобрать тот, который малыш будет навещать и с превеликим удовольствием, и с выгодой для себя? Наверняка, любой опекун единожды задается этими вопросцами.

Развивают креативные возможности доп плюсы: младенец приобретет искусства и умения, которые непременно понадобятся ему в последующей жизни. Не надо размышлять, собственно, разов младенец мал, он не может отличить чистосердечнее восторг от лести.

Характеристика ученика — спортсмена

Историки утверждают, что первый официально зафиксированный трансфер случился в 1893 году в Англии, когда футбольный клуб «Астон Вилла» за 100 фунтов стерлингов - сумму, которую нынешние футболисты посчитали бы просто оскорбительной, - купил в «Вест Бромвиче» нападающего Уилли Гроуза. К слову, трансферы спортсменов нередко сравнивают с популярной в прошлые века торговлей рабами на невольничьем рынке.

Важно

Особенно часто подобными аналогиями грешат люди, далекие от спорта и не знающие, что, в отличие от средневековья, нынешние сделки проходят при непосредственном участии спортсмена, обычно имеющего от трансфера весомый денежный бонус. Кроме того, переходы способствуют не только повышению уровня мастерства самого футболиста или хоккеиста, но и усилению его новой команды.


Что немаловажно для успешного выступления и во внутренних соревнованиях, и на международной арене.

Внимание

Покупатель пытается приобрести интересующий его «товар» как можно дешевле, а продавец и получающий от сделки процент агент стараются продать подороже. Хотя иногда покупатель платит, не торгуясь. Это случается не только тогда, когда продавец просит совсем небольшие деньги, но и, например, в том случае, если игрок нужен, что называется, позарез, а до закрытия трансферного окна остались буквально часы.

Либо если за звездой футбола из провинциального или не очень богатого клуба выстроилась целая очередь из желающих ее приобрести. Нередок и вариант скорейшей продажи футболиста для того, чтобы на вырученные деньги срочно купить кого-то другого.

К примеру, английский «Ливерпуль» охотно согласился продать скандального уругвайского форварда Луиса Суареса в «Барселону» для того, чтобы приобрести в другом испанском суперклубе - «Реале» - француза Карима Бензема.

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов «не хочу», для него существует жизненное правило: «Если не я, то кто же?» Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик – хороший помощник классного руководителя во многих делах.

Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям.

Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением. Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТСМЕНА Фамилия, имя, отчество Год рождения Стаж занятий Вид спорта Разряд Примерный план для характеристики Отношения в семье:

  • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.
  • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).

У одних эти способности очевидны, но другим необходимо приложить больше усилий, чтобы их потенциал обнаружился и развился. Приобрести то, чего не дано, могут помочь только опыт и профессиональные знания тренера-педагога.

Заметим, что детская одаренность неоднозначна и по своим проявлениям, и по особенностям развития, что никакая диагностика и максимальный учет всех факторов не позволяют построить точный прогноз относительно будущих достижений. Таким образом, если говорить о таланте спортсмена, это, видимо, совокупность хотя бы двух способностей игрока, которые необходимо раскрыть и найти достойное применение.

В крайнем случае, это мышление высшего порядка, и игроков, наделенных этим даром от природы, очень мало. Одним словом — это сумма скоростей — скорости движения, скорости обработки, скорости мышления и т.

Данные 2 заключительные трудности очень малоприятные, хотя все таки во множистве случаев решаемы: информационная справка о компании образец. В случае если у малыша не складываются дела со ровесниками, то, вполне вероятно, обращение на нейтральной земли может помочь их сделать Выбираем спортивную секцию для ребёнка как не навредить Другие новости

На примере футбольный тренер должен воспитывать и укреплять лучшие свойства личности игроков и помогать компенсировать отрицательные свойства. При этом надо учитывать такие факторы, как: — высокая скорость полета мяча (30 м/с) и особенности его траектории и на правления полета; — большое количество и разнообразие внешних сигналов, и быстроту смены ситуаций; — необходимость выполнения ответных действий в условиях дефицита времени (футболист должен мгновенно оценить сложившуюся ситуацию, принять наиболее правильное в данный момент решение, спланировать и реализовав свои действия) — дискретность восприятия (выбор наиболее значимых приемов, ответных действий); — постоянный поиск ситуаций и определение оптимального способа ее решения; — результативный характер каждого приема — большую значимость каждого действия (особенно в районе штрафных площадок) .

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

Меланхолик — единственный тип, обладающий слабой нервной системой. Высоко чувствителен, его чувства глубоки и устойчивы, что помогает ему хорошо чувствовать партнера по игре. Меланхоликам свойственно беспокойство, неуверенность и тревога, повышенная слезливость, низкая активность, медленный темп реакций.

С трудом принимают новизну, как в тренировочном процессе, так и в личностных отношениях с партнерами по команде — они интроверты. Обладают высокой устойчивостью к монотонной физической нагрузке. Начинают работу с высокой интенсивностью, быстро врабатываются, но с трудом выдерживают высокий темп нагрузки.


Осознание положительных и отрицательных сторон темперамента и выработка умения владеть и управлять ими составляют одну из важнейших задач воспитания характера спортсменов.

/ практика плавание / 23-характеристика спортсмена

В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена. К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде. Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных.
Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности. Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.

Характеристика спортсмена по волейболу

Сможет показывать многообразные симптомы коммуникации: от повиновения и стеснительности до нахальства и дерзости на критику учителя реагирует пассивно-положительно(знает критику, согласен с ней, хотя дефекты не исправляет). Но навряд ли младенец в состоянии заниматься учебой весь день, ему так необходим отдых. В том числе и ежели ваши отпрыск либо дочка предпочли шахматы, математический либо литературный кружок все одинаково там они станут заниматься исключительно тем, собственно им нравится, тем, собственно их интересует Обычно, в кружках или же секциях царит наиболее неформальная ситуация, нежели в школе.
Наверное, малыш устроит попытку переложить на вас все противные повинности. Проявив должную упорство, все-таки можнож сыскать и отдельные безвозмездные кружки при ребяческих клубах, и другие, в каких оплата за занятия очень небольшая.

Характеристика из спортивной секции образец

  • общается лишь с отдельными спортсменами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты;
  • в группе относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты).

Личные качества спортсмена: — безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности; — доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др.

Характеристика ученика — спортсмена

Важно

В динамике эмоционального возбуждения игроков большое значение имеют различия их нервной системы. К этим различиям относятся свойства нервной системы: сила — слабость, уравновешенность — неуравновешенность, подвижность — инертность. Типы темперамента. Слабый тип нервной системы принадлежит меланхолику.

Сильный, неуравновешенный — холерик; сильный, уравновешенный, инертный — флегматик; сильный, уравновешенный, подвижный — сангвиник. Каждый тип темперамента обладает свойствами, которые помогают прогнозировать поведение игрока в той или иной ситуации, их также необходимо учитывать при общении с игроками. Сангвиник — человек, обладающий этим типом темперамента, непостоянен, часто не доводит дело до конца.

Склонен к частой смене впечатлений, ему необходимо часто вносить разнообразие в тренировочный процесс для закрепления мотивации занятия хоккеем.
Педагогическая характеристика на спортсмена. I. Общие сведения о спортсмене: Ф. И. О: Число, месяц, год рождения: …1994г.р. Школа: СШ №25 класс 7 «В» Уровень физического развития и состояния здоровья: болеет со средней частотой, хронические заболевания отсутствуют, утомляется после длительной нагрузки, адекватная смена настроения, в процессе возбуждения и торможения – уравновешен. II. Анализ условий жизни в семье: Семья полная, 1 ребенок.

Мать: а, 36 лет, секретарь Отец: , 36 лет, предприниматель (ЧУП) Экономическое положение хорошее Жилищные условия: 3-х комнатная квартира. Взаимоотношения в семье — хорошие. Отношение семьи к ребенку и его занятиям – хорошие. Члены семьи интересуются учебой и занятиями спортом ребенка, уделяют большое внимание воспитанию сына.

Режим дня соблюдается Обязанности в семье: уборка своих вещей. III.

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

Внимание

Ввиду разнообразия и изменчивости двигательных раздражителей спортивная деятельность предъявляет к личности особые требования. Здесь весьма необходимы высокая способность приспособления психики к самым разнообразным воздействиям, творческая реализация двигательных возможностей на основе антиципации, т.е. предвидения замыслов соперника и партнеров по команде, быстрое и точное (правильное) тактическое мышление, высокая степень коллективной интеграции и дисциплины владение своими эмоциональными переживаниями, а также специализированное развитие тех или иных психических функций и волевых качеств спортсменов. Мотивация спортивной деятельности. Это блок, без которого деятельность просто не может начаться.


Блок мотивации образуют: потребности, мотивы и цели спортивной деятельности. Потребность, или ощущение человеком нужды в чём-либо, означает нарушение равновесия с окружающей средой.
Мотив — побуждение к определённой активности, к удовлетворению потребности определённым способом. Разные способы удовлетворения потребности могут конкурировать друг с другом. В этой конкуренции обычно побеждают мотивы, отражающие доступность для человека определённого вида деятельности и его представления о собственных способностях к ней. Если потребность является источником активности, то мотивы придают этой активности определённое направление и удерживают человека в рамках данного пути. Для спортивной деятельности характерно большое разнообразие мотивов. Это вполне объяснимо по физическими и психическими напряжениями, и человек должен знать, во имя чего он напрягается . Большая напряженность соревновательной борьбы, многообразный характер игровых действ определяют психологические особенности деятельности футболистов.
Важной особенностью психики спортсмена является возможность компенсации одних свойств за счет других, а задача тренера и его помощников — найти средства управления этим процессом. Квалифицированный педагог должен по возможности компенсировать природные недостатки игрока за счет его сильных качеств. Совершенствуя индивидуальные особенности игрока, мы тем самым формируем его игровую подготовку. И естественно, что у футболистов могут быть свои личные цели и игровые приемы, которые нужно использовать, но активность в первую очередь должна идти от них. Именно мотивация определяет начало процесса совершенствования и развития способностей. Все это, несомненно, требует осмысления и практического опыта тренера . И если уж говорить об мотивации, то, видимо, чем глубже понимает футболист свои обязанности, чем выше его мастерство, тем выше его мотивация.

Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики. Помогите найти образец характеристики спортсмена Звездочка Ясная Я Высший разум (1289103) 1 год назад Инструкция Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика».

Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене. Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды.

Переходы спортсменов, особенно в игровых видах спорта, существуют примерно столько же, сколько и сам профессиональный спорт. Другое дело, что поначалу трансферы пытались скрывать или маскировать, дабы сохранить для ведущих атлетов статус любителей и дать им возможность выступить, например, на Олимпийских играх. Куда профессионалы, то есть бегавшие и забивавшие голы за деньги, долгое время не допускались. Особенно усердно такой маскировкой занимались в СССР и других странах Восточной Европы, что позволяло им десятилетиями обманывать Международный олимпийский комитет и регулярно побеждать на Олимпиадах. Чаще всего переходы, точнее, покупка, продажа или обмен спортсменов, происходят в специально отведенные для этого временные промежутки, в так называемые окна. Либо в межсезонье. Скажем, в европейском футболе это июнь и июль.

В характеристике ученика для спортивного учебного заведения, большое значение предоставляется спортивным качествам ученика, но, в то же время, не менее важными являются и учебные достижения. Таким образом, в характеристике должны быть представлены:

  • спортивные достижения;
  • уровень их интеллектуального развития;
  • личные качества;
  • психологические особенности;
  • общественную деятельность;
  • отношения со сверстниками.

Характеристика ученика спортивной школы составляется классным руководителем в двух экземплярах. При этом один экземпляр выдают ученику, а второй подшивается к личному делу. Единых стандартов написания характеристики ученика спортивной школы нет.

План характеристики

  • ФИО учащегося, дата рождения, класс, полное название учебного заведения.
  • Личностные качества учащегося (характер, отношения с одноклассниками, преподавателями, взрослыми).
  • Учебная деятельность (уровень знаний, способности, интересы, мотивация, отношение к учебе, участие в факультативных занятиях, участие в конкурсах).
  • Спортивная деятельность (отношение к спорту, вид спорта, посещение спортивных секций, состояние здоровья, показатели физической подготовки учащегося, уровень успешности, спортивные достижения, участие в соревнованиях).
  • Общественная деятельность (участие в различных мероприятиях, участие в жизни класса).

Кроме того, необходимо уточнить цель написания характеристики, ее предназначение: для поступления в училище, высшее учебное заведение и т.д.

Характеристика ученика спортсмена должна быть заверена печатью, подписями администрации школы (директора) и классного руководителя.

Елена Тюкова
Пример написания характеристики на ребенка инструктором по физической культуре

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию вариант написания характеристики на воспитанника ДОУ , которая была оформлена инструктором по физической культуре для прохождения процедуры аттестации на высшую квалификационную категорию.

Пункт : Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, достигнутые результаты.

Характеристика .

ФИО, год рождения ребенка . Поступила в детский сад 24.10.2011г. во вторую младшую группу в возрасте 2г. 11м. Адаптация к детскому саду проходила тяжело. Ребенок плохо шла на контакт, была встревожена, часто болела простудными заболеваниями.

У девочки наблюдается ярко выраженные признаки нарушения осанки, а именно сутулость спины, которая характеризуется сильно сведенными плечами, голова ребенка при ходьбе и стоянии чаще всего выдвинута вперед, наблюдается выпячивание живота. При этом с каждым годом эти признаки становились все более заметными и четко выраженными.

Девочка из полной благополучной семьи. Родители обеспокоены здоровьем своего ребенка . Посещение врача-педиатра, проведение специальных диагностических мероприятий подтвердили их опасения.

Девочка стала посещать занятия ЛФК в лечебном центре, где помимо специальной лечебной гимнастики, занимается плаванием. Так же ребенок периодически посещает врача-педиатра.

Проводимые в детском саду инструктором по физической культуре мероприятия , направлены на коррекцию осанки, а именно :

Индивидуальная коррекционная работа с ребенком ;

Работа с родителями (Дни открытых дверей, беседы, консультации, семинары-практикумы, размещение информации для родителей на информационном стенде);

Активный отдых (дни Здоровья, физкультурные праздники , досуги) и т. д.

являются дополнением к основным занятиям, проводимым инструктором по ЛФК в лечебном центре.

Буду рада, если мой опыт работы будет кому-то полезен. Удачи!

Публикации по теме:

Анализ анкетирования по физической культуре Анализ анкетирования На День Открытых Дверей было проведено анкетирование родителей на тему «Физическое воспитание в семье». В анкетирование.

Интегрированное занятие по физической культуре Задачи Обучающая: закрепить знания детей о зимних видах спорта; Развивающая: развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;.

Цель: Способствовать развитию физических качеств детей, вызвать эмоционально – положительное отношение к занятию. Задачи: Оздоровительные:.

НОД по физической культуре «Тропинка» НОД по физкультуре «Тропинка». Задачи: Вызвать у детей желание заниматься физической культурой. Закрепить ходьбу и бег с выполнением различных.

Конспект занятия по физической культуре Тема: Ходьба по наклонной доске, закрепленной на гимнастической стенке. Прыжки на правой и левой ноге между кубиками. Задачи: Учить ходьбе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пчелка»» с. Александров-Гай Александрово-Гайского района.

Пример написания речевой характеристики дошкольника Речевая характеристикаФИО ребенкаДата обследования: Возраст ребенка на момент обследования: Логопедическое заключение: СНР, выход из моторной.


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТСМЕНА Фамилия, имя, отчество Год рождения Стаж занятий Вид спорта Разряд Примерный план для характеристики Отношения в семье:

  • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.
  • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).

Характеристика спортсмена по волейболу

Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения. В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется.
Заверьте характеристику подписью тренера, подписью и печатью руководителя спортивной организации. Характеристика ученика — спортсмена Ф.И.О, года рождения, обучается в (название школы) с первого класса.


Характеристика ученика-спортсмена для поступления

Сможет показывать многообразные симптомы коммуникации: от повиновения и стеснительности до нахальства и дерзости на критику учителя реагирует пассивно-положительно(знает критику, согласен с ней, хотя дефекты не исправляет). Но навряд ли младенец в состоянии заниматься учебой весь день, ему так необходим отдых.
В том числе и ежели ваши отпрыск либо дочка предпочли шахматы, математический либо литературный кружок все одинаково там они станут заниматься исключительно тем, собственно им нравится, тем, собственно их интересует Обычно, в кружках или же секциях царит наиболее неформальная ситуация, нежели в школе. Наверное, малыш устроит попытку переложить на вас все противные повинности.
Проявив должную упорство, все-таки можнож сыскать и отдельные безвозмездные кружки при ребяческих клубах, и другие, в каких оплата за занятия очень небольшая.

Характеристика из спортивной секции образец

Инфо

Дальше должен следовать список наград, спортивных достижений, завоёванных как в пределах школы под вашим непосредственным руководством, так и за её пределами. Уделить этому пункту особое внимание – указывать необходимо и даты соревнований, и призовые места, и давалась ли ученику медаль.

Дальше можно написать о внутренних качествах ученика. Как он уживается в коллективе, может ли найти общий язык с другими ребятами, работать в команде – это очень важно, если ученик занимается командным видом спорта.

Расскажите о его активности на уроках, уровне дисциплинированности, может ли он самостоятельно построить тренировочный процесс, умеет ли брать на себя ответственность.

/ практика плавание / 23-характеристика спортсмена

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью.

Внимание

Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками.


Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «,надоедали», с уроками.

Характеристика ученика — спортсмена

Описываете все нормативы по физкультуре (или те, которые ему нужны), которые выполняет ученик: бег, прыжки в длину с места, челночный бег и т.д. Дальше описываете все достижения в спорте (внеклассная работа, факультативы, кружки и т.д.). Какие места в каких соревнованиях, конкурсах, турнирах получал. Вообщем, все, что связано со спортом. И подписываете характеристику. Печать — директора школы. Мой брат поступал на легкую атлетику, так вот примерно по таким пунктам ему писал характеристику учитель физкультуры. Обычно характеристика выдается выпускнику-школьнику для поступления его в другие учебные заведения.
В характеристике обязательно указывается ФИО ученика, в какой школе учился, каким видом спорта занимался, какие места занимал, где участвовал. Так же стоит написать о его личностных качествах.

Как написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры?

Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;

  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Отношения «спортсмен- тренер»:

  • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;
  • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;
  • отношения с тренером не складываются;
  • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Образец характеристики на спортсмена

Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14.

У неё нужно будет заполнить дневник практики. Помогите найти образец характеристики спортсмена Звездочка Ясная Я Высший разум (1289103) 1 год назад Инструкция Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика». Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене.

Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды.

На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях. Автор материала: Картаева Лилия Михайловна Следующая статья→ Совместная работа семьи и школы в воспитании и формировании личности ребенка Предыдущая статья ←Успешное решение вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка Теги: классному руководителю Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.

Спортивная характеристика на спортсмена образец

Данные 2 заключительные трудности очень малоприятные, хотя все таки во множистве случаев решаемы: информационная справка о компании образец. В случае если у малыша не складываются дела со ровесниками, то, вполне вероятно, обращение на нейтральной земли может помочь их сделать Выбираем спортивную секцию для ребёнка как не навредить Другие новости

Тренировки